Описание
Если у Вас вышел из строя внешний блок VRF, работавший на фреоне R22 или R407C, или же Вы просто решили перевести мультизональную систему кондиционирования на новый и абсолютно экологически безопасный хладагент R410A, Вам идеально подойдет наружный блок серии Refresh Mitsubishi Heavy FDCR224KXE6. Прибор избавит от необходимости замены трубок фреонопровода, поскольку он специально адаптирован для работы на трассах старого образца. Особенности прибора: Компактные размеры при высокой производительности Подходит для работы на старых фреонопроводах Может заменять изношенные приборы в системах, работавших на фреоне R22, R407C Работает на фреоне R410A Абсолютная экологическая безопасность оборудования Инверторный компрессор постоянного тока Может работать в режимах охлаждения или обогрева Перепад высот между прибором и внутренними блоками может составлять до 50 метров Максимальный перепад высот между внутренними блоками может достигать 18 метров Расстояние между наружным блоком и самым дальним внутренним может достигать 160 метров Общая длина трубопровода может достигать 510 м Скрытая установка не портит фасад здания Внешние блоки систем кондиционирования Mitsubishi Heavy FDCR-KXE серии Refresh – модели, наилучшим образом подходящие для замены старого оборудования в системах VRF. Приборы этой серии позволяют с ощутимой экономией обновить VRF-систему и перевести ее на современный и экологически безопасный хладагент без замены труб старого фреонопровода. Инверторный компрессор гарантирует стабильную работу системы, высокую производительность и крайне продолжительный срок службы оборудования. При этом инверторный компрессор потребляет на 30 % меньше электроэнергии в сравнении с обычными компрессорами. Кроме того, один мультизональный внешний блок потребляет меньше электроэнергии, нежели несколько отдельных кондиционеров или даже две инверторных системы мульти-сплит аналогичной производительности. Таким образом, суммарное экономическое преимущество использования данного вида с